PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первый номинант премии «RuPoR» 2009 года

Исполнительной дирекцией V Всероссийского конкурса «Центрально-Черноземная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» за-регистрирована первая заявка на соискание премии в номинации «Теория PR». Первым номи-нантом стал Роман Масленников со своей книгой «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина».

В номинации «Теория PR» участвуют работы, выполненные в виде моно-графий, сборников статей, научно-практических изданий, диссертационное исследование или иной печатный труд по проблемам развития общественных связей; учебное пособие, образова-тельная программа (методическая разработка), входящие в обучающий курс по связям с обще-ственностью. Работы представляются в следующих категориях: учебная, теоретическая, попу-лярная. Наградой отмечается одна лучшая работа в каждой категории.

Книга Романа Масленникова «СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина» написана доступным и понятным непрофессионалу в коммуникационных технологиях языком. Она содержит не только интересную информацию, но и полезные рекомендации, которые легко применить на практике буквально «в следующий час после прочтения».

Книга обобщает практический опыт более 100 компаний и состоит из 49 шагов, последова-тельное применение которых не может не привести фирму к поступательному движению впе-ред и развитию. Несмотря на широкий спектр освещаемых тем и глубокий анализ существую-щих методов раскрутки фирмы, она будет интересна не только специалистам по рекламе PR, но и предпринимателям, маркетологам, а также руководителям фирм, как уже действующих, так и проектируемых.

Круг освещаемых в книге вопросов:

— как назвать свою компанию, продукт, акцию?
— как привлечь новых клиентов и сделать так, чтобы они стали постоянными?
— как создать свою фишку, которая выделит фирму из сонма конкурентов?
— что важно помнить, создавая новую компанию, филиал, подразделение или начиная проект, чтобы потом «нераскрученность» марки не тормозила развитие бизнеса?

Книга тиражом 4 000 экземпляров издана издательством «Эксмо», универсальным россий-ским издательством, одним из крупнейших в Европе.

pr-files.

(20.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии