PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Коммунальщики открыли сеть почти как «ВКонтакте»

Российские граждане теперь смогут общаться друг с другом в социальной сети, посвященной жилищно-коммунальному хозяйству. Государственный ресурс ReformaGKH призван объединить между собой простых россиян и государственных чиновников, чтобы совместными усилиями улучшить свои жилищные условия.

«Государство предоставило возможность самим гражданам решать как следует потратить 240 миллиардов рублей, выделенных на капремонт многоквартирных домов и переселение из аварийного жилья. Одних денег Фонда ЖКХ для этого мало. Нужно Ваше участие. Как гражданина страны и ответственного хозяина своего жилья, который не хочет мириться с беспорядком за порогом своей квартиры, устаревшими инженерными коммуникациями, с „ненавязчивым“ сервисом жилконтор, доставшихся в наследство от прежних времен», — сообщается в описании проекта.

По словам создателей ресурса, посвященного реформе ЖКХ, неожиданно для них самих скучный сайт вдруг превратился в социальную сеть, где соседи общаются с соседями, клиенты жалуются на подрядчиков, выкладывают фотографии и так далее. Весь контент объединяется воедино, дает представление о жилищных условиях в том или ином районе. К жителям подключаются сотрудники фонда ЖКХ, консультируют, помогают разобраться в разных сложных случаях.

Кроме того, в будущем на сайте появится раздел блогов высокопоставленных чиновников, и пользователи смогут читать их заметки, а заодно — обсуждать насущные проблемы. Например, граждане обсуждают такие вопросы, как сметы на ремонт дома, подделывание подписей жильцов, финансирование ремонта домов и т.д., и, вполне возможно, чиновники смогут ответить на их вопросы. Наконец, на сайте работает раздел «ликбез», в котором подробно и по пунктам рассказывается, зачем, собственно, проводится реформа ЖКХ, кто ее проводит и чего стоит от нее ждать.

www.raso.ru
(19.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии