PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Воронеже ищут символы. И находят

Исполнители коммуникационного проекта «Символы Воронежа» подвели промежуточные итоги конкурса «Достопримечательности Воронежа в зеркале прессы», направленного на популяризацию достопримечательностей и интересных мест города среди широкой общественности.

Организаторы конкурса признают, что заявленная тема конкурса вызвала повышенный интерес журналистского сообщества Воронежа. На страницах печатных изданий, Интернет-ресурсах, в радиоэфире и на телеэкранах вышло большое количество материалов и сюжетов как проблемного, так и исторического характера, а также фотоматериалов, посвященных многочисленным достопримечательностям города.

Среди пишущих и телевизионных журналистов, организатор конкурса — РФСМП «Мо-лодежь Воронежа 21 века», выделяет Кирилла Усольцева, Татьяну Подъяблонскую, Анастасию Бырка, Елену Главко, Ларису Водяных, Павла Лепендина, Андрея Янова.

Многочисленные материалы, посвященные как теме конкурса, так и коммуникационному проекту «Символы Воронежа», были размещены на страницах таких изданий и Интернет-ресурсов, как: «Коммуна», «Воронежский курьер», «Комсомольская правда — Воронеж», «Берег», «Московский комсомолец в Воронеже», «Воронежская панорама», «Аргументы и факты — Черноземье», «Новая газета в Черноземье», «Здравствуй», информационно-аналитический журнал Parere.ru, портал МОЁ-online, ИА «Воронеж-Медиа», радио «Мелодия», Городское Радио и другие.

«Одна из задач коммуникационного проекта „Символы Воронежа“ — это просветительская: донести до жителей нашего города и его гостей, как можно больше информации о Воронеже и его достопримечательностях. И мы искренне благодарны воронежским сред-ствам массовой информации за их просветительскую и подвижническую деятельность по информированию населения об истории города и любимых местах горожан. Конкурс продолжается, а итоги подведем в начале сентября», — прокомментировал промежуточные итоги конкурса Елена Карасева, руководитель пресс-центра проекта «Символы Воронежа».

molvrn.ru
(19.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии