PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Kodak отказался от «прекрасного мира» Южной Осетии

Российское отделение американской компании Eastman Kodak Company отказалось от сотрудничества с организаторами фотовыставки «Южная Осетия: Мир Прекрасен!», посвященной годовщине признания Россией независимости республики. Об этом 14 августа, в пятницу, сообщает «Интерфакс».

Устроители экспозиции рассказали агентству, что они отослали в Kodak «предложение оказать поддержку в изготовлении фотографий» и вскоре получили отрицательный ответ. «Несмотря на безусловные личные симпатии к народу Южной Осетии, мы, к сожалению, не сможем вам помочь по понятным причинам», — говорится в сообщении, полученном организаторами выставки «Южная Осетия: Мир Прекрасен!».

Что конкретно имеется в виду под выражением «понятные причины», представители компании по производству фотопленки и оборудования для обработки и печати снимков не пояснили. Организаторы выставки, тем не менее, выразили Kodak благодарность за «искренность и ’личные симпатии’».

Фотовыставка «Южная Осетия: Мир Прекрасен!» откроется в Москве в пятницу, 21 августа. Мероприятие пройдет в 12:00 в центре города — на Гоголевском бульваре. Ожидается, что экспозицию откроет президент Южной Осетии Эдуард Кокойты. Выставка проработает до 28 августа.

Независимость Южной Осетии от Грузии Россия признала 26 августа 2008 года. Примеру России пока последовала только Никарагуа. Остальные государства не признали независимость республики.

Источник: lenta.ru

(14.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии