PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Pepsi вырастит «фабрику звезд» в Китае

Компания PepsiCo при поддержке Qun Yin Culture & Entertainment запускает в Китае новый музыкальный проект QMusic, который обещает стать своеобразной «фабрикой звезд» для брендированного промоушна и рекламы напитков Pepsi.

Суть проекта в том, чтобы отобрать лучшую команду исполнителей для съемок в рекламе бренда. На китайском телевидении вскоре будет запущено новое реалити-шоу «Битва бэндов» («Battle of the bands»).
10 финалистов для участия в «Битве бэндов» были выбраны из 6000 претендентов из 122 городов Китая и будут соревноваться каждую субботу на рейтинговом китайском канале Blue TV.
Одна из 10 групп, которая наберет наибольшее количество голосов, заключит контракт с Pepsi на долгосрочное сотрудничество.

Тони Япп (Tony Yapp), музыкальный иcполнительный продюсер проекта QMusic так прокомментировал идею: «Цель Pepsi в данном проекте — стать не просто спонсором музыкального лейбла, но и создать платформу для поиска лучших и наиболее талантливых китайских музыкантов, полностью их поддерживать и развивать».
В рамках проекта QMusic Pepsi продлит сотрудничество с музхолдингом A8 Digital Music Holding (A8), который займется промоушном новых композиций артистов на нескольких цифровых платформах, включая создание рингтонов.

Источник: reklamaster.com
(14.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии