PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Ульяновске пройдет фестиваль «Жить и работать в России»

Фестиваль деловых и социальных проектов «Жить и работать в России» пройдет с 17 по 21 августа в детском оздоровительном лагере «Факел» (Мелекесский район).

Как сообщает пресс-служба правительства Ульяновской области, главные цели фестиваля — создать ситуацию эффективного инвестиционного партнерства региональной власти, работодателей и молодежи в сфере разработки и внедрения инициативных деловых и молодёжных проектов; сформировать предпосылки для построения системной инвестиционной молодежной политики в Ульяновской области; вовлечь региональные элиты в процессы построения сбалансированной инвестиционной молодежной политики в Ульяновской области.

В этом году в фестивале «Жить и работать в России» примут участие порядка 400 человек, которые будут работать по 4 проектным направлениям: деловые проекты «Карьера в России», развитие творческого потенциала «Ритмы улиц», студенческое самоуправление и волонтерские проекты.

5 дней участники фестиваля будут участвовать в деловых тренингах и слушать лекции членов тренерского совета Губернского кадрового проектного клуба «Жить и работать в России: Ульяновская область» с участием представителей органов государственной власти, победителей конкурса ВПП «Единая Россия» «Кадровый резерв — профессиональная команда страны», бизнеса, а также родительской и педагогической общественности.

Завершит фестиваль инвестиционная выставка проектов «Город экономического чуда», которая пройдет 21 августа. На ней представят проекты, разработанные в ходе фестиваля и в рамках образовательного форума «Селигер-2009», обладающие наибольшим потенциалом для воплощения на территории региона. Оценивать их будет Региональный экспертный совет под председательством губернатора Сергея Морозова. Победители получат гранты для реализации своих проектов.

Источник: 73online.ru

(13.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии