PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Во Владивостоке найдут новые инструменты PR для бизнеса

19 августа во Владивостоке пройдёт открытая дискуссионная площадка «PR и кризис: высокая эффективность при низких затратах?» Наиболее активные и талантливые участники получат возможность дальнейшего карьерного роста в одном из крупнейших PR-агентств Дальнего Востока.

Организатор мероприятия: представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) — Приморский край совместно с Кафедрой массовых коммуникаций Института экономики и управления ДВГТУ.

В рамках дискуссии участникам необходимо будет найти ответы на следующие вопросы:
-PR сегодня: дорогая игрушка или «соломинка» для бизнеса?
-Что выгоднее: PR от «соседа» или PR от профессионала?
-Антикризисные PR-стратегии: поиск новых инструментов.

Пять наиболее активных, интересных, талантливых участников площадки получат возможность своего дальнейшего личного и профессионального развития в одном из крупнейших PR-агентств Дальнего Востока — ООО «PR-агентство «Бабич и Партнёры». В частности, они будут разрабатывать проект создания на базе своего Университета представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Инесса Бабич, Президент представительства РАСО-Приморский край, член Гильдии маркетологов России: «Оптимизация расходов бизнес-предприятий, вызванная последствиями мирового финансового кризиса, требует формирования адекватного существующим реалиям отношения к связям с общественностью. Складывающиеся условия рынка диктуют всё более высокие требования к качеству работы PR-специалиста, поиска новых форм достижения необходимого результата, постоянного профессионального самосовершенствования. Одна из задач Приморского отделения РАСО — предоставить такую возможность наиболее талантливым студентам, которые действительно хотят стать высококвалифицированными специалистами в области связей с общественностью».

Аккредитация участников и представителей Средств массовой информации до 15.00 часов 17 августа 2009 года по телефону: +7 902 55 333 60.

Источник: pr-life.ru

(13.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии