PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Форум молодежных инициатив: подружиться и плодотворно сотрудничать

Ключевым моментом форума является построение партнерских отношений между молодежными общественными организациями, бизнес-организациями и органами власти.

12 августа — Управление по делам молодежи администрации города Владивостока объявляет о начале принятии заявок для участия в форуме молодежных социальных инициатив, целью которого является вовлечение молодежи в социально-экономическую жизнь города.

Как сообщает пресс-служба городской администрации, в форуме, который будет проходить в течение двух дней, могут принять участие лидеры и руководители молодежных общественных объединений, в том числе органов ученического и студенческого самоуправления, а так же представители коммерческих организаций. Возрастных ограничений нет.

Как сообщили в управлении по делам молодежи администрации Владивостока, цель конкурса — поддержать социальные инициативы, направленные на вовлечение молодежи в социально-экономическую деятельность, обучить молодежные команды технологиям реализации проектов, способствовать тиражированию лучших социальных проектов. А ключевым моментом форума является построение партнерских отношений между молодежными общественными организациями, бизнес-организациями и органами власти.

Для участия в форуме необходимо в срок до 10 ноября 2009 года направить заявку на участие по адресу: 690090, г. Владивосток, Океанский пр-т, 20; или по электронной почте: ovbutakova@vlk.ru; или же принести по адресу : г. Владивосток, ул. Фокина23а, управление по делам млодежи. Телефоны для справок: 22—39-65, 22—08-38.

Источник: vostokmedia.com

(13.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии