PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Южная Осетия и Абхазия наняли PR-агентство из США

Правительства Южной Осетии и Абхазии, наняли американское PR-агентство Saylor Company в надежде улучшить имидж на Западе, симпатизирующем Тбилиси.

«Наше государство подписало контракт с Saylor Company для того чтобы донести до мира правду о нас, — сказал уполномоченный по правам человека в Южной Осетии Давид Санакоев. — Мы видели, какой резонанс имело информационное обеспечение грузинской агрессии, поэтому первые дни сразу после войны сложилось то мнение в мировом сообществе, которое сложилось. И это мнение неправильное».

Глава Saylor Company Марк Сейлор, в прошлом главный редактор газеты The Los Angeles Times, подтвердил заключение контрактов. Официальный представитель президента Абхазии Кристиан Бжания сказал, что грузины «явно преуспели в вопросах дезинформации». «Мы преследуем цель поломать сложившиеся на Западе стереотипы, которые появились в результате работы грузинской пропагандистской машины», — сообщил он.

Контракты заключены на год, а их условия идентичны: час работы консультанта Saylor Company стоит $165-550, а работа в зоне конфликта оплачивается на 50% дороже. Saylor Company обязалась не взимать за свои услуги более $30 тыс. в месяц по каждому контракту, а любые дополнительные расходы согласовывать с заказчиком заранее.

Источник: gazeta.ru

(13.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии