PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Москве прошел Картинг-турнир на Кубок журнала «Идея Икс»

7 августа с.г. партнеры, коллеги и просто друзья журнала «Идея Икс» приняли участие в заезде на картингах в рамках специально организованного турнира на получение почетного Кубка журнала. Мероприятие, шумно и весело проходившее под рев моторов и подбадривающие крики многочисленных болельщиков, состоялось на одной из самых известных в Москве картинг-трасс — «Диксодром».

В рамках официальной части мероприятия прошла презентация журнала «Идея Икс», выпускаемого издательским домом «Наутилус» (http://www.id-nautilus.ru) с 2008 года. «Идея Икс» — журнал для эрудитов и людей, стремящихся таковыми стать. Шеф-редактором издания является Анатолий Вассерман, один из известнейших энциклопедистов России.

«"Идея Икс" — журнал, по рыночным меркам, достаточно молодой. На рынок мы вышли только в прошлом году; в октябре этого года "Идея Икс" отметит свой первый день рождения. Однако, не смотря на свою молодость, сегодня можно говорить о том, что журнал уже нашел своих читателей и пользуется у них заслуженной популярностью. Издание востребовано аудиторией, его читают, обсуждают его публикации» — указал в своем приветственном слове к гостям издатель журнала Игорь Федоров. По его словам, каждый день в редакцию поступает множество звонков от читателей, которые делятся своими мыслями, предлагают темы, обсуждают публикации. «У “Идеи Икс” очень лояльная аудитория, что подтверждает неуклонный рост продаж наших розничных и подписных тиражей» — отметил Игорь Федоров.

В рамках неофициальной, но самой азартной части мероприятия приглашенные гости — партнеры журнала, представители ведущих компаний в банковской, рекламной, транспортной, автомобильной, компьютерной, телекоммуникационной сферах, и журналисты — в нескольких заездах бились не только за почетные места лидеров гонки, но и за получение полагающегося победителям почетного Кубка журнала «Идея Икс». Оценка результатов заездов проводилась по всем правилам профессиональных гонок. Помимо заслуженных в честном бою медалей, дипломов и Кубков победителей, лидерам гонки были вручены и специальные призы от партнера мероприятия — компании Golder Electronics — бытовая техника торговой марки Vitek. «С ИД “Наутилус” мы сотрудничаем уже более полугода, и по результатам совместной работы и более близкого знакомства с изданием могу сказать — “Идею Икс” ждет большое будущее на российском издательском рынке. Надеюсь на продолжение нашего плодотворного сотрудничества!» — сказала по итогам прошедшего награждения победителей Елена Антоненко, менеджер по связям с общественностью компании Golder Electronics.

Александр Щербаков, пресс-секретарь ОАО «Центральный Телеграф»: «“Идея Икс” провела замечательное мероприятие. Был выбран необычный формат — нужно отдать должное изобретательности коллектива издательства. Хотя он и может показаться очевидным, однако до сих пор мало кто задумывался о такой форме проведения презентаций. “Идея Икс” продемонстрировала — это не только журнал об открытиях и изобретениях, в журнале работает не менее изобретательная команда. Спасибо большое организаторам!»

«Журнал “Идея Икс” — отличное издание. Каждую статью хочется читать от начала и до конца, что очень редко в наше время. Сейчас на рынке существует такое популярное мнение, что офф-лайновая пресса в ближайшем будущем должна умереть. Думаю, что благодаря такому журналу как “Идея Икс” это мнение будет опровергнуто» — указала Елена Борисова, директор по развитию портала YTPO.Ru. А ее коллега, специалист по связям с общественностью YTPO.Ru Елена Добровенская добавила: «Очень хотелось бы поблагодарить издание за такой праздник, и пожелать, что бы все начинания и планы “Идеи Икс” удачно претворились в жизнь, а подписчики и читатели, которые приобретают журнал в розницу, только умножались. И, конечно же, — выходите в он-лайн, ждем журнал там с большим нетерпением».

По окончании мероприятия состоялся фуршет.

Спавочная информация:

Издательский дом «Наутилус» основан в 2008 году. Успешно вывел на рынок журнал «Идея Икс». Запущен новый проект — журнал «TruckТорист». «Идея Икс» — журнал для эрудитов, людей, стремящихся стать эрудитами и тех, кто хочет казаться эрудитом. Периодичность — ежемесячник. Объем — более 100 полос. Аудитория одного номера — более 120 000 человек.

pr-files

(12.08.2009)

Протезирование зубов в томске в рассрочку карат-томск-стоматология.рф.

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии