Крупнейшие в Украине отраслевые мероприятия в маркетинговой сфере — «Золотой PROпеллер» и Pravda Awards — в 2009 году продолжают сотрудничество на партнерских условиях. Такое решение было принято членами правления Международной Ассоциации маркетинговых инициатив, которая занимается проведением Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер», и Украинской Ассоциации по связям с общественностью, курирующей работу конкурса
Основной целью этого сотрудничества, как и в прошлом году, будет поддержка компаний, которые выразили интерес к конкурсным мероприятиям. Все участники Pravda Awards, участвовавшие в 2008 году, смогут подать свои работы на «Золотой PROпеллер» со скидкой 10%. В свою очередь, Pravda Awards ответит взаимностью, и участники «Золотого PROпеллера 2009» смогут сэкономить 10% в предоставлении работ на конкурс
Иветта Деликатная, член оргкомитета Премии «Золотой PROпеллер»:
«В этом году мы вывели PR номинацию из списка Пропеллера именно потому, что считаем Pravda Awards состоявшимся конкурсом, который сможет по достоинству оценить проекты этой категории. Сотрудничество с PR коллегами переросло теперь в формат „дружбы домами“ в виде стимулирования участия коммуникационных агентств в обоих смотрах, для которых остались такие „общие“ номинации как социальные проекты и проведение мероприятий»
Елена Лобова, глава оргкомитета конкурса Pravda Awards, член правления UAPR:
«Участие в отраслевом конкурсе — это та инвестиция, которая принесет пользу, как самому участнику конкурса, так и PR рынку в целом. Именно конкурс дает возможность отследить тенденции развития индустрии и устанавливает планку качества на следующий период. Мы вместе с „Золотым PROпеллером“ и словом, и делом поддерживаем всех тех, кто понимает значимость такой инвестиции и готов ее сделать в этом году, в непростые для бизнеса времена».
Мероприятия, приуроченные к «Золотому PROпеллеру», пройдут
Регистрация работ на конкурс
Источник: propr.com.ua