PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Золотой PROпеллер» и Pravda Awards объединяют усилия

Крупнейшие в Украине отраслевые мероприятия в маркетинговой сфере — «Золотой PROпеллер» и Pravda Awards — в 2009 году продолжают сотрудничество на партнерских условиях. Такое решение было принято членами правления Международной Ассоциации маркетинговых инициатив, которая занимается проведением Международной премии в сфере маркетинговых услуг «Золотой PROпеллер», и Украинской Ассоциации по связям с общественностью, курирующей работу конкурса PR-проектов Pravda Awards. Соглашение о взаимном предоставлении скидок было заключено между оргкомитетами обоих конкурсов в 2008 году.

Основной целью этого сотрудничества, как и в прошлом году, будет поддержка компаний, которые выразили интерес к конкурсным мероприятиям. Все участники Pravda Awards, участвовавшие в 2008 году, смогут подать свои работы на «Золотой PROпеллер» со скидкой 10%. В свою очередь, Pravda Awards ответит взаимностью, и участники «Золотого PROпеллера 2009» смогут сэкономить 10% в предоставлении работ на конкурс PR-проектов в 2009 году.

Иветта Деликатная, член оргкомитета Премии «Золотой PROпеллер»:
«В этом году мы вывели PR номинацию из списка Пропеллера именно потому, что считаем Pravda Awards состоявшимся конкурсом, который сможет по достоинству оценить проекты этой категории. Сотрудничество с PR коллегами переросло теперь в формат „дружбы домами“ в виде стимулирования участия коммуникационных агентств в обоих смотрах, для которых остались такие „общие“ номинации как социальные проекты и проведение мероприятий»

Елена Лобова, глава оргкомитета конкурса Pravda Awards, член правления UAPR:
«Участие в отраслевом конкурсе — это та инвестиция, которая принесет пользу, как самому участнику конкурса, так и PR рынку в целом. Именно конкурс дает возможность отследить тенденции развития индустрии и устанавливает планку качества на следующий период. Мы вместе с „Золотым PROпеллером“ и словом, и делом поддерживаем всех тех, кто понимает значимость такой инвестиции и готов ее сделать в этом году, в непростые для бизнеса времена».

Мероприятия, приуроченные к «Золотому PROпеллеру», пройдут 29—30 сентября в рамках выставки REX-2009. Прием работ продлится до 4 сентября, действует система скидок.

Регистрация работ на конкурс PR-проектов Pravda Awards стартует 10 августа и продлится до 25 сентября, льготные тарифы действительны до 9 сентября. Публичная защита проектов-финалистов и Церемония награждения победителей пройдут 9 октября в рамках Европейского PR-конгресса.

Источник: propr.com.ua

(11.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии