PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Барнаул докажет, что «PR это PRосто»

Креатив-группа «ПРоект-41», работающая на базе краевого дворца молодежи, занялась разработкой методического пособия «PR это PRосто» для молодежных некоммерческих организаций Барнаула. Пособие, которое, по мнению авторов, позволит НКО осуществлять эффективное взаимодействие со СМИ, будет готово к концу сентября, сообщает пресс-служба креатив-группы.

Сборник будет содержать описание основных PR-документов необходимых для работы с журналистами, рекомендации по написанию пресс-релизов, примеры телефонных переговоров и т.д. Немаловажной частью методички «PR это PRосто» станет база контактов СМИ журналистов Алтайского края, интересующихся молодежной политикой и инициативой.

В Барнауле на сегодняшний день насчитывается около 100 молодежных организаций, но их деятельность мало известна обществу, так как большинство НКО не имеют квалифицированных PR-специалистов среди добровольцев или сотрудников.

Методическое пособие «PR это PRосто», по мнению организаторов, поможет молодежным инициативным группам и организациям наладить регулярное и плодотворное взаимодействие со СМИ, что будет способствовать повышению информированности о деятельности молодежных НКО и их проектах. В «Проекте-41» заявляют, что пособие «PR это PRосто» позволит повысить уровень информированности населения о социальных услугах для молодежи и способствовать формированию имиджа активной молодежи.

Проект «PR это PRосто» стал одним из победителей гранта в конкурсе социально значимых проектов на консолидированный бюджет «Молодежная инициатива» комитета по делам молодежи администрации города Барнаула.

АКОО «ПРоект-41» принимает заявки как от молодежных НКО Барнаула, желающих получить методическое пособие «PR это PRосто», так и от СМИ, желающих быть включенными в данный сборник. Присылать заявки можно на адрес proekt-41@proekt-41.ru с пометкой «PR это PRосто»

Источник: politsib.ru

(11.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии