PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

The New York Festivals: ролики-победители

51 Нью-Йоркский фестиваль наградил лучшие рекламные ролики.
На фестивале теле- и видеорекламы, проходящего в рамках The New York Festivals была вручена 41 награда: 9 золотых, 13 серебряных и 18 бронзовых медалей. Напомним, что все работы фестиваля, объединяющего в себе премии в сфере рекламы, PR и журналистики, впервые в этом году оценивались жюри заочно через интернет. Заявки на участие в фестивале рекламных роликов подали агентства из 31 страны.

Главную награду и Чашу победителя получило агентство Publicis Conseil во главе с легендарным Оливье Ольтманом за ролик для сотового оператора Orange . В эмоциональном и трогательном ролике «Rewind City» время перематывается назад, причем перемотка времени была сделана не с помощью компьютерных технологий (для Orange особенно важна человечность, а не технологичность), а полностью вручную — актерами, которым предстояло выполнять действия «задом наперед».

Источник: adme.ru

(07.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии