PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ЗАЯВИ О СВОЕМ БРЭНДЕ!

Сегодня стартует международная национальная премия в области маркетинга и рекламы «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2007».

Заявки будут приниматься до 14 марта 2008 г.

Региональный тур конкурса «БРЭНД ГОДА/EFFIE-2007» стартует одновременно с национальным и будет проводиться в каждом федеральном округе. Во всех федеральных округах есть официальные представительства конкурса, их координаты размещены в разделе «Конкурс в регионах».

«БРЭНД ГОДА/EFFIE» — ежегодное награждение наиболее успешных проектов в области построения брэндов на российском рынке. В этом году конкурс проводится уже в десятый раз. Условия остаются прежними: заявка на участие подается компанией-владельцем брэнда или рекламным агентством. Для рассмотрения принимаются проекты, рекламные кампании которых проходили в период с 1 января 2007г. по 31 декабря 2007г.

Конспект заявки участника Конкурса можно заполнить на сайте www.brandgoda.ru в разделе «Участие в конкурсе / Конпект заявки»

По всем вопросам, связанным с приемом заявок, и условиям участия в конкурсе, просим обращаться в Оргкомитет:

Телефон: +7 (495) 363-03-35.

E-mail: brandgoda@rbc.ru

Соб. инф.

(12.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии