PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Уральская премия не за горами

Начался прием заявок на участие в IX Всероссийском конкурсе «Уральская премия за достижения в области связей с общественностью «Белое крыло».

В девятом конкурсном сезоне были учтены рекомендации экспертов и участников Премии прошлых лет. Организаторы внесли дополнения в Положение о конкурсе в части формы предоставления конкурсных работ в проектных номинациях.

Неизменным остается условие предоставления конкурсного проекта на бумажном носителе в двух экземплярах. В этом сезоне обязательным станет предоставление на диске текстовой копии проекта в формате Word, размер которой не превышает 8 мегабайт. Ограничения коснулись и презентационной версии проекта: ее размер должен быть не более 1 мегабайта.

Эти параметры внесены в Положение о Премии «Белое крыло 2009» с учетом технических характеристик официального сайта конкурса и с целью обеспечения равных возможностей для всех участников Премии.

Заявки на участие в конкурсе можно отправить с сайта Премии «Белое крыло» до 15 ноября. К конкурсу допускаются PR-проекты фактически поступившие в Оргкомитет Премии «Белое крыло» не позднее 30 ноября. Награждение победителей традиционно состоится в декабре в Екатеринбурге.

Оргкомитет Премии располагается по адресу: 620078, г.Екатеринбург, ул.Коминтерна, д.16, оф.216.
тел: (343) 253-13-30, (343) 379-20-75, e-mail: mail@whitewing.ru
Исполнительный директор Премии: Наталья Скворцова

Источник: raso.ru

(06.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии