PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Марк Дюболь присоединился к команде совета APCO Worldwide

В состав международного координационного совета компании по связям с общественностью APCO Worldwide вошел Марк Дюболь.

Как сообщает Holmesreport, Дюболь занимал пост директора координационного управления США по лечению СПИД — руководил реализацией президентского плана чрезвычайных мер по лечению вируса иммунодефицита. Также в обязанности Дюболя входило вовлечение представителей правительства США в работу Всемирного фонда борьбы со СПИД, туберкулезом и малярией, исполнение функций председателя координационного совета ООН по программе борьбы со СПИД/ ВИЧ.

Ранее Дюболь был сопредседателем в организационной комиссии Министерства здравоохранения и социальных служб США, где поддерживал инициативу Джорджа Буша младшего по предотвращению передачи ВИЧ от матери к ребенку в Каррибском регионе. Также он являлся членом рабочей группы, обеспечивающей утверждение координационного управления США по лечению СПИД.

Карьеру Дюболь начал в качестве ассистента директора по медицинским вопросам Национального института аллергии и инфекционных заболеваний Национального института здравоохранения США.

Источник: propr.com.ua

(06.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии