PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Шоу эпатажных флористов

PR-Агентство Fleishman-Hillard Vanguard организовало грандиозное шоу цветов
«Моменты счастья» по заказу Цветочного бюро Голландии, а также обеспечило медиа-поддержку этого мероприятия.
Шоу состоялось 18 июня в Москве, в ресторане «Polly Sad», при поддержке Национальной Гильдии Флористов. Перед гостями выступили известный голландский флорист Флориан Сейд и российский специалиалист Екатерина Игнатенко.

Флориан Сейд сегодня один из самых востребованных и эпатажных флористов Голландии. Именно он является создателем проекта «shop-for-a-week»(«Магазин на неделю») — своеобразного цветочного шоу-рума. Это — цветочный магазин, работающий по одной неделе в разных частях Амстердама. В этот уникальный магазин можно попасть только по предварительной записи, а адрес узнать исключительно через друзей и знакомых. Самые знаменитые флористы Голландии выставляют там на продажу свои последние работы, задающие тренды в области цветочной аранжировки на весь сезон.

Екатерина Игнатенко — один из самых многообещающих молодых флористов России. Она известна своим неповторимым стилем аранжировки и умением сочетать самые разные цветы в одной композиции: от полевых до самых дорогих и редких. Флориан Сейд и Екатерина Игнатенко представили работы с использованием самых актуальных цветов сезона лето/осень 2009

Приезд Флориана Сейда стал большим событием в цветочном мире. Как и в «Магазин на неделю» попасть на шоу можно было только по предварительной записи. В ресторане «Polly Sad» собрались более 150 самых профессиональных флористов из Москвы и других городов России, в их числе — президент Национальной Гильдии Флористов Галина Пергаменщикова и другие почетные гости. Это стало своеобразным рекордом для аналогичных мероприятий.

«Цветочное бюро Голландии — наш важный стратегический партнер. Уже не первый год агентство оказывает Цветочному бюро Голландии полный спектр услуг по связям с общественностью и организации мероприятий. Прошедший мастер-класс позволил нам в этом году перевести их на новый уровень и сделать его значимым светским мероприятием в сфере флористики», — отметила Елена Фадеева, генеральный директор агентства Fleishman-Hillard Vanguard.

Источник: re-port.ru
(05.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии