BBDO Moscow и Благотворительный фонд «Дети наши» начали кампанию по привлечению внимания к проблемам детей-сирот.
Первый видеоролик — «Дождь» — созданный агентством, будет распространяться через интернет. Сюжет ролика заставляет нас переживать за потерявшегося в городе во время дождя ребенка. Нам хочется, чтобы его нашли. И это происходит. В реальной жизни сотни других детей, чьи мамы «смылись», остались одни на попечении государства. И мы должны о них позаботиться. Эти дети — наши.
«Этих детей как будто бы нет, общество отворачивается от них и их проблем. Большинство людей не хотят и никогда не вспоминают о существовании „параллельного мира“. А тем временем детей, оставшихся без попечения родителей сегодня в России более 600 тысяч, из них в специализированных учреждениях — более 150 тысяч, — говорит директор благотворительного фонда „Дети наши“ Варвара Пензова. — Мы очень хотим, чтобы каждый увидевший этот ролик в интернете сразу мог помочь. Ведь достаточно просто отправить смс или сделать пожертвование с помощью банковской карточки через сайт www.detinashi.ru».
Производство ролика осуществила компания Bazelevs. Практически вся творческая команда работала на безвозмездной основе. Планируется, что информационная кампания будет продолжена — появятся новые ролики, pos-материалы, и возможно — наружная реклама.
Режиссер ролика Андрей Мусин: «Не у каждого ребенка есть будущее. Многие дети так и не станут взрослыми. Это обидно, когда ты родился и никому не нужен. Когда никто не радуется твоему первому зубу, твоей первой пятерке. Когда тебе некому сказать на ухо, что ты хочешь на День рождения щенка... Нет в мире сердца, которому больнее и страшнее жить. Пожалейте этих брошенных детей. Ведь если мы не пожалеем то, кто пожалеет? Ведь их бросили не другие, это мы их бросаем, когда отказываем им в помощи».
Источник: rwr.ru