PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Конференция высокоинтеллектуалов в Челябинске

27—28 августа 2009 г. в Челябинске состоится Первая межрегиональная конференция «Как оказаться на вершине рейтингов: продвижение компаний сферы высокоинтеллектуальных услуг».

В настоящее время при достаточно жесткой конкуренции на рынке аудита, консалтинга, инвестиций, IT и пр. особо актуальным является поиск нестандартных маркетинговых решений, нацеленных на продвижение услуг компании и укрепление ее позиции на рынке. Конференция, организуемая компанией LA'consulting, позволит участникам оторваться от стереотипов, мешающих продвижению высокоинтеллектуальных услуг и преуспеть в поиске эффективных способов маркетинга.

Комментирует партнер компании LA'consulting Инна Сергейчик: «Довольно часто полагают, что для повышения эффективности продаж необходимы серьезные маркетинговые бюджеты, но это не всегда так. Часто бывает достаточно простых и недорогих решений. И даже в такой консервативной сфере высокоинтеллектуальных услуг можно использовать множество нестандартных методов продвижения и получать при этом желаемый результат. Главное — оригинальность, способность удивить клиента и творческий подход».

Мероприятие пройдет в два этапа: 27 августа состоится конференция и круглый стол, а 28 августа — серия мастер-классов профессионалов рынка высокоинтеллектуальных услуг.

Темы, которые будут затронуты на конференции: классические маркетинговые решения, секреты эффективного сайта, а также свежие идеи и нестандартные приемы продвижения при минимальном маркетинговом бюджете. Конференция поможет компаниям оставаться конкурентно способными, используя максимальные возможности маркетинговых ресурсов и рычагов, не прибегая при этом к такой мере, как снижение цен на свои услуги.

Среди экспертов конференции и ведущих мастер-классов: Роман Масленников — генеральный директор и партнер PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг, Сергей Князев — генеральный продюсер Event-агенства «КнязевЪ», Анатолий Дураков, «надежда российского маркетинга», автор книги «Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета», а также первые лица лидирующих аудиторских и консалтинговых компаний Урала.

Данная конференция рассчитана на те компании, которые стремятся развивать свой бизнес и инвестируют в новые знания. На конференцию приглашены собственники и топ-менеджеры уральских компаний, работающих на рынке аудита, консалтинга, инвестиций, IT, оценки, корпоративного права, образования, рекрутинга.

Практическая направленность конференции поможет участникам получить знания о способах продвижения профессиональных услуг, которые они смогут сразу же применять их в своей работе буквально на следующий день, получая прямой результат в виде роста продаж.

Источник: msk-pr.ru

(05.08.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии