PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лучших PR-специалистов наградили в Ульяновской области

В торжественном мероприятии, посвящённом Дню специалиста по связям с общественностью, приняли участие около 40 руководителей пресс-служб предприятий.

От имени Губернатора Ульяновской области Сергея Морозова PR-специалистов региона с профессиональным праздником поздравила директор Департамента массовых коммуникаций Ульяновской области Вера Матвеева. Она отметила, что проведение традиционного PR-форума является логичным шагом в целенаправленной работе по созданию эффективной системы взаимодействия органов государственной власти региона с пресс-службами предприятий и компаний всех форм собственности, руководителями средств массовой информации, формированию в области устойчивого института специалистов по связям с общественностью. Элементами этой системы являются PR-клуб Ульяновской области, рабочая группа, которая объединяет руководителей пресс-служб территориальных управлений Федеральных органов власти, Клуб редакторов корпоративных СМИ, а также Центр корпоративных коммуникаций, созданный совместными усилиями на базе Ульяновского государственного технического университета.

«Усиление интереса к деятельности корпоративных медиа, PR-специалистов во время финансово-экономического кризиса, считаю, закономерным. И их роль, уверена, будет возрастать и дальше. Потому что специалисты по связям с общественностью, сотрудники пресс-служб предприятий и организаций, находятся, образно говоря, на переднем края информационного фронта», — отметила Вера Матвеева.

За весомый вклад в развитие информационного дела, добросовестный труд и в связи с профессиональным праздником четверо специалистов по связям с общественностью региона поощрены Благодарственным письмом Губернатора Ульяновской области — начальник управления маркетинга Ульяновского государственного университета Татьяна Кириллова, заведующий кафедрой «Политология, социология и связи с общественностью» Ульяновского государственного технического университета Владимир Шаповалов, помощник управляющего Ульяновского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации Валентина Котелевская, PR-менеджер Ульяновского регионального отделения Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Ольга Силантьева, которая по итогам конкурса, проведенного региональным Департаментом массовых коммуникаций совместно с PR-клубом Ульяновской области, признана лучшим PR-специалистом области 2009 года. Ей вручен Почётный диплом и ценный подарок от компании «Универсалстрой».

Почётными дипломами и ценными подарками отмечены также победители конкурса в трех номинациях: в номинации «За эффективное формирование и продвижение корпоративной культуры» — ведущий специалист по связям с общественностью Управления Федеральной почтовой связи Ульяновской области — филиала ФГУП «Почта России» Надежда Барышева; в номинации «PR-акции, вызвавшие наибольший общественный резонанс» — менеджер по рекламе и PR филиала «СМАРТС-Ульяновск-GSM» ОАО «СМАРТС» в г. Ульяновске Елена Рябова, в номинации «За инновационный подход в развитии массовых PR-коммуникаций» — сектор по связям с общественностью Ульяновского филиала ОАО «ВолгаТелеком» (руководитель Елена Сенчева).

Тамара Дмитриева вручила Благодарственные письма Законодательного собрания области менеджеру по рекламе и лояльности ЗАО «Ульяновскнефтепродукт» Марату Садыкову, руководителю пресс-службы Управления Федеральной службы безопасности РФ по Ульяновской области Фаине Сафиуллиной, пресс-секретарю Губернатора Ульяновской области Дмитрию Шикову и специалисту по рекламе и PR Ларисе Яровой.

Большой группе специалистов по связям с общественностью были вручены грамоты Департамента массовых коммуникаций Ульяновской области. В состав PR- клуба Ульяновской области принят директор по развитию ЗАО «Универсалстрой» Сергей Живайкин.

Источник: mosaica.ru

(31.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии