PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мониторинг англоязычных СМИ — маркетинговая группа ЭКРО расширяет перечень оказываемых услуг

Маркетинговая группа ЭКРО в рамках развития направления «Мониторинг СМИ» объявила о введении новой услуги «Мониторинг англоязычных СМИ». Таким образом, у PR — специалистов и маркетологов — клиентов маркетинговой группы ЭКРО — появился новый дополнительный инструмент для оценки и повышения эффективности своей деятельности.
Услуга «Мониторинг англоязычных СМИ» направлена, в первую очередь, на PR и маркетинговых специалистов российских компаний.

Отечественные компании все чаще используют в своей деятельности информацию, опубликованную в иностранных СМИ. Маркетинговая группа ЭКРО предлагает мониторинг более 1000 иностранных деловых и общественно — политических источников: печатных СМИ, информационных агентств, информационных интернет — изданий, ТВ — каналов.

Например: Financial Pjst, New York Daily News, Newsweek, World Press, FINANCIAL EXPRESS, The Wall Street Journal, Reuters, BBC News, CNN — Business и многие другие.

Контроль за выходом информации в англоязычных СМИ позволит российским PR — специалистам отследить информацию о своей компании и о компаниях конкурентах, ознакомиться с ситуацией на рынке. Плюсом может служить и то, что одно и то же событие на рынке зачастую освещается с различных точек зрения в отечественных и иностранных СМИ. Такая информация, в совокупности с материалами в русскоязычных источниках, безусловно, имеет дополнительную ценность.

В рамках новой услуги представлено предложение и для иностранных партнеров маркетинговой группы ЭКРО. Речь идет о переводе публикаций из русскоязычных СМИ на английский язык.

Подробно об услуге «Мониторинг англоязычных СМИ» можно узнать, позвонив в отдел по работе с клиентами маркетинговой группы ЭКРО.

Источник: re-port.ru

(31.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии