PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Топ-Книга» заключила контракт с Type Market

Книготорговая компания «Топ-Книга» сообщает о заключении контракта на PR-обслуживание с московским креативным агентством Type Market. Сумма сделки не разглашается.

Как отмечают здесь, перед «Топ-Книгой» стоит ряд задач, связанных с грамотным и эффективным управлением информационными потоками. В частности, директор по корпоративному управлению компании Татьяна Воронова говорит: «Мы являемся наиболее открытой с финансовой точки зрения компанией на рынке, поэтому хотим, чтобы СМИ получали достоверную информацию из „первых рук“ максимально оперативно».

Агентство Type Market уже имеет опыт сотрудничества с издательскими домами, в частности, с «Актион-медиа», «Бюджет» и «АСТ», кроме того, работало на компанию «Газпром Медиа».

PR-директор Type Market Татьяна Рахно в связи с новым контрактом говорит: «Нам предстоит создать систему обмена информацией между российскими СМИ и менеджментом компании „Топ-Книга“. Мы планируем, в первую очередь, обеспечить специалистов деловых изданий исчерпывающей информацией о компании, активно войти в информационное поле отраслевой прессы и отвечать на запросы каждого пришедшего к нам за комментарием или за консультацией журналиста».

Источник: propr.com.ua

(31.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии