PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Да будет свет!

В свой профессиональный праздник самарские PR-специалисты делились опытом борьбы с кризисом и соединяли фрагменты электрической цепи Пиарщики Самарской области отметили свой праздник с присущей профессии креативностью, проведя 28 июля «штабное заседание» в бункере, любезно предоставленном ОАО «Волжская ТГК». Удивляться тому, что встреча проходила в рабочей обстановке, не следует: для PR-специалистов работа в праздничные и выходные дни — обычное дело. Тема заседания была выбрана актуальная — «PR против кризиса». Пиарщики обменивались мнениями, рассказывали о проектах и решениях, позволяющих эффективно работать в непростых экономических условиях. С большим интересом участники встречи прослушали выступление Владимира Громова, начальника управления по связям с общественностью и СМИ ОАО «Волжская ТГК», который поделился опытом создания эффективного годового отчета компании. Сочетание творческого и аналитического подходов было оценено коллегами по достоинству.
Елена Яшина, директор Центра корпоративного развития Самарского государственного экономического университета, напомнила коллегам, что PR-специалист должен заниматься не только информационным обслуживанием и проведением эвентов, но и выступать лоббистом интересов компании в вопросах взаимодействия с властью. Оксана Кречетова, генеральный директор Фонда «Развитие общественных связей», предложила рассматривать кризис как естественную фазу развития и подчеркнула, что четкое планирование позволяет реализовывать бизнес-цели компании даже в непростой ситуации.
Анна Сеглина, директор агентства по связям с общественностью «ПРА-ТОН», рассказала об открытом показе фильма Люка Бессона и Янна Артюса-Бертрана «НОМЕ» в Самаре. Этот проект — хороший пример того, что объединение усилий разных организаций, каждая из которых достигла собственной цели, помогает добиваться успеха даже в условиях жесткого цейтнота и отсутствия средств.
Ярким эмоциональным моментом встречи стал необычный физический опыт: в бункере погасили свет, и все 35 участников в полной темноте под устрашающий вой сирены должны были соединить куски провода. Опыт удался: когда сеть замкнулась, загорелась лампа, осветившая помещение «штаба». После этого настало время для поздравлений: модератор встречи, генеральный директор агентства «ПРА-ТОН» Татьяна Мокшина зачитала коллегам праздничное послание президента Российской Ассоциации по связям с общественностью Алексея Глазырина.

- Впервые в свой профессиональный праздник самарские PR-специалисты собрались вместе, — говорит Татьяна Мокшина. — Это очень важно: именно профессиональная среда, обмен опытом помогают достичь успеха в нашей профессии. Кроме этого, для всех нас дело чести — сделать так, чтобы вокруг Дня PR-специалиста начали формироваться особенные традиции и ритуалы. Сегодня сделан первый шаг в этом направлении.

pr-files

(30.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии