PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

МедиаПартнер: Как организовать качественное деловое мероприятие

В Екатеринбурге состоится II Международная конференция-выставка M.I.C.E. В рамках M.I.C.E. пройдут два знаковых мероприятия: II Международная конференция "Региональное развитие индустрии встреч" и международная туристическая выставка ExpoTravel, на которой впервые будет представлен раздел делового туризма и индустрии встреч в регионах России. Организаторами проекта выступают Администрация города Екатеринбурга, Конгресс-бюро г.Екатеринбурга, компания "Экспоком". Стратегический PR-партнер проекта — коммуникационная Группа компаний "МедиаПартнер".

Ключевой темой Международной конференции "Региональное развитие индустрии встреч" в 2009 году станет формирование, позиционирование и продвижение региональных факторов конкурентоспособности регионов России на рынке встреч.

"Актуальность тематики конференции обусловлена рядом факторов", — рассказывает Екатерина Демченко, исполнительный директор НП "Конгресс-бюро". — Организаторы мероприятий ищут наиболее экономичные варианты проведения своих событий, и решением могут стать региональные центры конгрессной и выставочной деятельности. Кроме того, сегодня произошло существенное развитие инфраструктуры индустрии встреч в регионах. Региональные площадки, безусловно, конкурируют на международном уровне".

На Международной конференции "Региональное развитие индустрии встреч" будут представлены данные о тенденциях развития индустрии встреч на международном уровне и в России, исследование факторов конкурентоспособности городов как места проведения деловых мероприятий, сравнительный анализ имиджа регионов России на рынке встреч. Отдельный доклад посвящен особенностям подготовки города к проведению крупных международных мероприятий на примере Саммитов ШОС и БРИК в Екатеринбурге.

В рамках профессиональных секций планируется рассмотреть вопросы эффективных технологий организации и обслуживания конгрессов и конференций, координации и развития выставочной деятельности, управления и маркетинга конференц-площадок, особенности проведения корпоративных деловых мероприятий.

Новацией Конференции 2009 года стал раздел "Высший пилотаж", в рамках которого будут представлены наиболее эффективные региональные проекты в сфере выставочной деятельности, организации и обслуживания конгрессов, управления и развития конференц-площадок.

Для выступления на конференции организаторы приглашают лучших международных экспертов индустрии встреч: представителей Международной Ассоциации Профессиональных Организаторов Конгрессов (IAPCO), крупнейших российских компаний и органов власти.

"Мы очень рады оказать поддержку M.I.C.E!", — говорит Светлана Владимирова, генеральный директор коммуникационной Группы "МедиаПартнер". — Наша практика в области PR показывает: региональная индустрия встреч активно развивается. Октябрьская конференция будет полезна не только профессиональным операторам выставок и конгрессов, гостиницам и туристическим компаниям. Бизнесы, которые проводят корпоративные и деловые мероприятия для партнеров и клиентов, также найдут для себя новые идеи и свежие решения".

Более подробная информация о II Международной конференции "Региональное развитие индустрии встреч" — www.ekaterinburg-convention.com

www.rb.ru

(29.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии