PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Премудрости пиарщиков

Молодые люди, нацеленные на лидерские позиции в обществе, вновь собрались на летнюю смену активистов региональной общественной организации «Утро Российского союза молодежи».

В этом году на базе санатория «Заря» они изучали влияние PR (рекламных технологий) на продвижение своих проектов в общество. Смена так и называлась — «PRодвижение». Постичь премудрости информационных технологий молодым РСМовцам помогали опытные журналисты, специалисты по рекламе и PR. Получив теоретические знания, участники смены тут же опробовали их на практике. Каждый вечер они снимали презентационные и рекламные ролики, разрабатывали программу «Достижения», а также выступали с творческими номерами. Кроме того, во время смены действовал пресс-центр, который силами участников проекта ежедневно выпускал газету и готовил слайд-шоу.

www.udmpravda.ru

(28.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии