PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Украинскому бизнесу пора возвращаться к системной пиар-деятельности

"Сегодня в компаниях, которые прекратили сотрудничество с профессиональными агентствами и сократили свои пиар-департаменты, образовался определенный "пиар-вакуум". Он не может быть заполнен одним пресс-секретарем, разовыми обращениями к фри-лансерам или неспециализированным структурам. Компаниям уже необходимо возвращаться к системной пиар-деятельности, вырабатывать стратегию, постепенно наращивать активность. Нужно готовиться уже к пост-кризисным реалиям", — считает Валерий Курейко, Президент UPRA, генеральный директор компании Publicity Creating.

По мнению эксперта, компании стремятся связать пиар-деятельность с маркетинговыми результатами, а при выборе технологий и инструментов воспользоваться проверенными схемами, с целью минимизации рисков.

Показательно, что компании, в которых PR выполнял стратегическую функцию, не только не сократили бюджеты, но некоторые даже увеличили вложения. Клиенты также стали требовать более прозрачной и четкой схемы при сотрудничестве с PR-агентствами.

Особый интерес к PR стали проявлять украинские производители — как для продвижения своей продукции среди покупателей и партнеров, так и с целью лоббирования отраслевых интересов на государственном уровне.

"У нас на рынке есть профессиональные структуры — они могут реально помочь украинским товарам и брендам в это непростое время. Крупным производителям и холдингам пора выйти из-под "гипноза" сетевых брендов, и рассмотреть конкретные преимущества работы с украинскими агентствами" — отмечает Валерий Курейко.

www.publicity.kiev.ua

(28.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии