PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журналисты России против террора

Компания развития общественных связей совместно с ФГУ ПНИЦ ФСБ России и Национальным антитеррористическим комитетом объявляют конкурс "Журналисты России против террора", говорится на сайте "Медиасоюза". Как сообщают организаторы, целью конкурса является активизация деятельности средств массовой информации России в сфере предупреждения террористических угроз и идеологического противодействия терроризму.

Проблема террористической угрозы в последние годы стала одной из самых острых для российского общества. Только единство мнений в отношении неприемлемости террористических действий может создать почву для борьбы государства с этой общемировой бедой. Это понимают и террористы, которые прикладывают огромные усилия для нагнетания чувства страха в обществе и манипуляции общественным сознанием. Поэтому взаимодействие государства с социальной средой является одной из основных задач в сфере антитеррористической борьбы. И в рамках этого взаимодействия сильнейшим орудием против террора становятся СМИ, — говорится на сайте.

Конкурс проводится по следующим тематическим номинациям:

1. "Терроризм: история и современность";

2. "Сепаратизм, национализм, экстремизм — террористический акт";

3. "Террористический акт как политический аргумент";

4. "Общество перед лицом террора";

5. "Терроризм — угроза безопасности РФ во внутриполитической, социальной, военной и пограничной сферах";

6. "Террорист в зеркале СМИ";

7. "Терроризм — угроза исламу";

8. "Жертва террора";

9. "Политический экстремизм — источник терроризма";

10 "Художественно-публистические произведения, обнародованные в СМИ".

В каждой тематической номинации жюри Конкурса определяет трех победителей по двум профилям: публикация в газете или журнале; публикация в Интернете. Работы принимаются по адресу 117393, г. Москва, ул. Профсоюзная, д.56, ЗАО "КРОС", с пометкой "Конкурс", а также по электронной почте konkurssmi@cros.ru.

www.lenizdat.ru

(28.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии