PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентство Studio Priorty организовало пресс-ланч с представителем компании Bosch

10 июля 2009 года в ресторане «Мадам Галифе» состоялся пресс-ланч с участием регионального директора по персоналу в России, Украине, Беларуси и Казахстане компании Bosch Юлии Функ и представителей ряда ведущих специализированных изданий. Журналисты обсуждали с Юлией актуальные вопросы кадрового менеджмента: последние тенденции, эффективные технологии управления, мотивационные программы, применяемые в компании Bosch, и многое другое.

Вскоре после начала беседы обсуждение вышло за жесткие рамки заявленной темы. Один из самых опытных менеджеров и компетентных специалистов в своей области, Юлия Функ поделилась с журналистами как своим опытом в области HR, так и мнением по самым актуальным на сегодня вопросам, касающимся взаимосвязи экономического кризиса и HR-политики западных и российских компаний. Участвующих в ланче представителей СМИ интересовал самый широкий круг тем, начиная от современных методик управления персоналом и заканчивая действиями компании Bosch в период экономической нестабильности.

Подводя итоги беседы, участники пресс-ланча единодушно признали, что встреча была крайне интересной, продуктивной, полезной и познавательной.

pr-files

(27.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии