PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-эффект Twitter'а оценили в $48 млн

Специалисты службы VMS подсчитали, что PR-эффект Twitter, исходя из стандартной стоимости рекламы в онлайне, оценивается в $48 млн.

Эти данные позволяют определить PR-эффект от Twitter только для крупнейших американских изданий за июнь 2009 года.

Авторы исследования сравнили PR-эффект Twitter с данными, полученными из других источников. В результате оказалось, что PR-эффект поисковой системы Bing.com, рассчитанный на основе количества ссылок, появившихся, например, в результате поиска, составил около $500 тыс.

При этом число упоминаний в Bing составило порядка 63 млн, а в Twitter — около 2,73 млрд. 57% рекламного эффекта Twitter обеспечило телевидение, 37% — газеты, 5% — журналы. Активнее всего продвижением в Twitter занимались телеканалы Fox News и CNN.

Также специалисты VMS обнаружили, что в СМИ название Twitter в последнее время звучит чаще, чем Google, несмотря на то, что популярность микроблогингового сервиса серьезно уступает поисковой системе.

Авторы исследования считают, что популярность Twitter отчасти связана с тем, что маркетологи и специалисты по PR активно используют этот сервис для продвижения собственных продуктов. Прежде всего, этим занимаются PR-отделы СМИ, используя Twitter как источник трафика для своих сайтов.

www.raso.ru

(23.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии