PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Компания LG Electronics провела "день донора"

21 июля в офисе компании LG Electronics впервые прошел День донора для сотрудников.

В рамках Дня донора в офисе компании был развернут временный пункт сдачи крови, где каждый сотрудник смог добровольно стать участником корпоративной донорской акции и внести свой вклад в решение острой социальной проблемы по нехватке крови и ее компонентов.

Руководство компании планирует осенью организовать еще два Дня донора на заводе в Рузе, чтобы помочь как можно большему числу нуждающихся в крови людей и внести посильный вклад в решение проблемы нехватки регулярных доноров.

Идея продвижения донорства чрезвычайно важна, так как сегодня в нашей стране существует дефицит донорской крови. Каждую минуту кто-либо в России нуждается в переливании крови. Более того, кровь и ее компоненты нельзя синтезировать искусственно, поэтому доноры являются единственным источником жизни для больных или пострадавших.

Важно отметить, что за последние 10 лет число доноров в нашей стране сократилось с 4 млн. до 1,8 миллиона человек. То есть, на 1000 человек приходится в среднем 13 доноров при необходимом количестве 40. А ведь ежегодно переливание крови нужно не менее чем 1,5 миллионам россиян. Очень часто кровь требуется пострадавшим от ожогов и травм, при тяжелых родах или при проведении сложных операций, больным онкологическими заболеваниями. Так, в клиниках, где проводятся операции на сердце, на одно лечебное место необходимо 12-15 литров в год. Некоторым людям компоненты и препараты, помогающие свертыванию крови, нужны в течение всей жизни. LG Electronics осознает особую важность развития здорового образа жизни как своих сотрудников, так и общества в целом. Также в компании понимают жизненную необходимость развития донорского движения в Российской Федерации.

LG высоко оценивает необходимость взаимодействия и объединения усилий органов государственной власти и бизнес-сообщества для обеспечения эффективного решения социальных задач, стоящих перед обществом.

«Благодаря таким инициативам мы подаем пример широким слоям населения к участию в программе развития добровольного донорства», — cказал господин Ким Ен Чан (Kim Young Chan), Президент и CEO LG Electronics в странах СНГ.

www.raso.ru

(22.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии