PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Samsung и Rose: без шума и пыли

Агентство ROSE оказало PR-поддержку компании Samsung в проведении презентации новых пылесосов SC 8796 и SC 8786, отличающихся оригинальным дизайном и эргономичностью. Новые пылесосы можно смело назвать лучшими в своем сегменте: уровень шума, мощность всасывания, простота использования и ухода — все эти факторы делают эти модели эталоном пылесосов в своем классе.

Презентация состоялась 10 июля в ресторане «Наби», где собрались журналисты ведущих глянцевых и специализированных изданий, приглашенных агентством ROSE. Они получили возможность ознакомиться с инновационными технологиями и разработками, используемыми в новых пылесосах, а также принять участие в конкурсах и продемонстрировать свои творческие таланты: разработать собственный дизайн пылесоса. Агентство ROSE предоставляет услуги полного цикла на рынке России на протяжении 20 лет. Оно стало первым независимым агентством на территории СССР, начав свою деятельность в 1989 году.

Агентство предоставляет услуги в областях Рекламы, Связей с общественностью, Интегрированного маркетинга и Корпоративных коммуникаций. В портфолио ROSE сотрудничество с такими клиентами, как: Amtel-Vredestein, Binatone, Berlitz, Bormioli, Citibank, Clairol, Сoca-Cola, COTY, GlaxoSmithKline, Michelin, Monsanto, Officine Panerai, Pepsico, Pfizer, Rigla, Samsung, 777 777+, Sony, Teuco, Volvo и другими брендами, требующими креативного и нестандартного подхода.

www.pr-info.ru

(21.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии