PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Нью-Йорке проходит акция с грязной водой для детей

Акция Dirty Water («Грязная вода») была организована Детским фондом Организации Объединенных Наций, основная цель которого заключается в защите и поддержке прав детей на безопасное, здоровое и счастливое детство, в Нью-Йорке.

Цель Dirty Water — привлечь внимание людей к проблеме нехватки чистой воды в африканских странах. В рамках акции на улицах города улице были установлены автоматы, в которых любой желающий может купить воду за $1, как бы зараженную различными опасными заболеваниями, вроде гепатита или малярии. На самом деле вода ничем не заражена. Просто эта вода окрашена и выглядит грязной.

Слоган кампании: Just a dollar provides a child with 40 days of clean drinking water. (Всего 1 доллар требуется, чтобы обеспечить ребенка чистой питьевой водой в течение 40 дней).

www.publicity.kiev.ua

(21.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии