PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Астронавты NASA спасают детей

Двое астронавтов NASA приняли участие в создании социального видеоролика католической организации Fidelis, направленного против абортов.

В 45-секундном видеролике демонстрируются ультразвуковые снимки, видеозапись первых шагов ребенка и документальные кадры высадки Нила Армстронга на Луну. За кадром звучат слова Армстронга "...гигантcкий скачок для всего человечества".

Согласно замыслу авторов, реклама должна напомнить зрителям о важности человеческой жизни и потенциале каждого ребенка. На презентации ролика выступили астронавты NASA Джозеф Кервин и Джин Кранц.

Ранее телеканалы CNN и NBC отказались показывать социальный ролик Fidelis, в котором о ценности человеческой жизни пытались напомнить, используя фотографию президента США Барака Обамы. При этом в период предвыборной борьбы организация осуждала Обаму за его поддержку права женщины на аборт.

Отметим, что 20 июля исполняется 40 лет со дня высадки американских астронавтов на Луну.

www.lenta.ru

(20.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии