PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Pr-агентство «Сокур и партнеры» запустило новую версию сайта

Основа сайта — простой легкий дизайн, измененный рубрикатор, полностью переработанные тексты. «А еще мы вставили блог-ленту , добавили креатива и приперчили чувством юмора. Думаю, теперь он стал живым и интересным,- говорит Дмитрий Сокур, генеральный директор Агентства.

Изменение сайта продиктовано новой стратегия развития компании, которая была принята в агентстве в начале этого года. «Расти на падающем рынке непросто, поэтому мы провели внутренние изменения, пригласили новых специалистов, привлекли консультантов», — добавляет Сокур. — Теперь сайт стал больше отражать изменения внутри нас«.

Для визуального отображения обновленного сайта Агентства был выбран образ лампочки, который «высвечивает» идейную и творческую составляющую во всех этапах работы: от первой встречи с клиентом до воплощения коммуникационной стратегий в жизнь. Образ лампочки, света используется практически на всех страницах сайта и впоследствии станет одним из основных графических элементов корпоративного стиля Агентства.

«Нам сразу пришла идея, что образ „горящей лампочки“ — это наше состояние в течение рабочего дня, — замечает Дмитрий Сокур. — На работе мы горим, генерируем идеи и всегда активны. Поэтому с 9:30 до 18:30 мы — люди с горящими головами-лампочками, в остальное — привлекательные, интересные, разные и необычные люди».

Вдохновением для создания дизайна сайта послужили работы современных фотохудожников, которые все чаще прибегают к стиранию границ между реальным и сюрреалистическим существованием предмета в рамках изобразительного искусства, когда грань между рисованной картинкой и фотоснимком практически невозможно провести. Именно такой принцип был положен в основу графического оформления сайта, который во многом пересекается с минималистскими течениями в американском вэб-дизайне, где также превалируют положительные эмоций.

Идея добавления в структуру дизайна сайта прорисованных черно-белых силуэтов человечков, которые хаотично передвигаются по сайту, стала легким и ироничным элементом в оформлении и позволила уйти от стандартных, шаблонных форм и скучных образов. Они невольно вызывают улыбку.

Одно из новшеств — добавление в структуру сайта корпоративного блога. Он заменил устаревший раздел новостей, где в основном публиковались пресс-релизы. «Это раздел теперь содержит не только наши события, но и постепенно будет наполнен обширными пиар и отраслевыми новостями. Мы будем собирать и комментировать все самое значительное и интересное, — говорит Дмитрий Сокур. — Профессиональное сообщество сможет познакомиться с нашими мыслями и взглядами». В целом, новый сайт Агентства поможет клиентам узнать и намного лучше понять опыт, достижения и эффективность предлагаемых «Сокур и партнеры» продуктов.

Источник: www.advertology.ru

(16.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии