PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Воронеж на 2 дня станет Интернет-столицей

Всероссийский Интернет-Марафон состоится в Воронеже 3-4 сентября 2009 года.

3-4 сентября 2009 года Воронеж превратится в настоящую Мекку для тех жителей региона, которых волнует настоящее и будущее интернета.

В конгресс-отеле «Benefit Plaza» соберутся сотни активных пользователей сети: руководители интернет-проектов, блоггеры, студенты профильных ВУЗов, представители СМИ, рекламщики, пиарщики и маркетологи и многие другие.

Поводом для встречи послужит важное событие: Воронеж впервые примет участие во Всероссийском Интернет-Марафоне и проведет свой интернет-форум.
Организаторами РИФ-Воронеж являются городской Интернет-портал «Весь Воронеж» и РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий).

Мероприятие пройдет при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Губернатора Воронежской области Гордеева  А. В.

Программа РИФ-Воронеж будет насыщенной и яркой. Все желающие смогут побывать на мастер-классах звезд Рунета, принять участие в жарких дискуссиях местных интернет-ресурсов, задать вопросы представителям власти, получить бесплатную консультацию для своего веб-сайта, поучаствовать в «ярмарке» вакансий, выиграть отличные призы от спонсоров.

www.regionpr.ru
(13.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии