PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиа как предмет познания

В Москве на факультете журналистики МГУ им.М.В.Ломоносова 8-10 октября пройдет международная конференция «СМИ и массовые каналы коммуникации 2009». В фокусе общественно-научной дискуссии — контент, каналы и аудитории в новом тысячелетии — взаимодействие и взаимовлияние.

Начало XXI века отмечено значительными изменениями в международной политике, экономике, информационно-коммуникационных технологиях.
В медиасфере появились новые бизнес-стратегии, технологии, каналы, повлекшие за собой изменения в контенте, работе с аудиторией.
Необходимость осмыслить эти перемены на языке науки сегодня очевидна.

Цель конференции — проанализировать трансформации, произошедшие в медиасистеме, культуре и ценностях в сфере СМИ и массовых коммуникаций на национальном и глобальном уровне.

Темы пленарных заседаний и секций:
— Векторы развития медиасистем
— Общественная сфера и СМИ
— Медиаполитика в условиях цифровой революции
— СМИ и европейская и глобальная интеграция
— Журналистика и новые медиа
— Глобализация медиабизнеса и глокализация медиасодержания
— Новые технологии и новые подходы к их изучению
— Цифровая революция и индустрии содержания: как технологии меняют способы доставки и потребления медиапродукта
— Новое право в эпоху медиатехнологий.

Программный комитет конференции возглавляют профессор Я. Н. Засурский и профессор Е. Л. Вартанова (факультет журналистики МГУ)

В рамках конференции пройдет пленарное заседание, посвященное юбилею президента факультета журналистики МГУ профессора Я. Н. Засурского.

Запланированы встречи с ведущими представителями медиабизнеса России, общественными деятелями и представителями творческих профессий — музыкантами, художниками, писателями.

Регистрация участников заканчивается 15 июня 2009 года.

ww.pr-info.ru
(13.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии