PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Летняя школа с замминистром

С 14 июля под руководством статс-секретаря — заместителя Министра промышленности и торговли Российской Федерации Станислава Наумова в Минпромторге России начнутся занятия для молодых специалистов сферы публичных коммуникаций.

Формат «Летней школы» активно использовался Минпромторгом России в предыдущие годы, и доказал свою эффективность. Он предполагает участие молодых специалистов в проектировании актуальных технологий и перспективных стратегий коммуникации «государство-общество», «государство-бизнес», а также обучение на практике молодых специалистов сферы PR (от сотрудников пресс-служб и PR агентств до представителей средств массовой коммуникации) по тематике Минпромторга России.

В 2008 году в целях «доготовки» молодых сотрудников и в интересах повышения эффективности работы коммуникативными подразделениями Федеральных органов исполнительной власти (Минпромторг России, Минздравсоцразвития России, ФМБА) была организована «Летняя школа PR». Состоялся цикл мастер-классов и семинаров по освоению технологий публичных коммуникаций. Подробно в ходе занятий были рассмотрены вопросы, связанные со спецификой деятельности пресс-секретаря и спичрайтерское мастерство.

www.raso.ru
(10.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии