PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Итоги медиа-рейтинга PR-агентств за октябрь 2007 г.

Информационным центром «ЭЛВИСТИ» в течение октября (с 1.10. по 4.11.2007) проводился еженедельный мониторинг упоминаемости в СМИ специализированных PR-агентств (медиа-рейтинг).

По итогам мониторинга, лидерами медиа-рейтинга в октябре стали следующие компании:

1. Publicity Creating (215 упоминаний)
2. CLEVER Group (155 упоминаний)
3. MainStream Communications (145 упоминаний)

С 4 по 10 место расположились компании (по убыванию): Бюро Маркетинговых Технологий, Starget, ideabox momentum, HOSHVA PRPRP Ukraine. Агентства Raffinade communications и Pleon Talan разделили 9-10 место.

Общее количество упоминаний участников рейтинга в публикациях СМИ за октябрь, составляет 2773 публикации, что на 52,8% больше, чем в сентябре. Показательно, что наиболее активны украинские PR-агентства — каждую неделю они составляли большинство в топ-десятке.

Наиболее яркими информационными поводами октября можно считать:

- Итоги исследования «Объем платных статей в деловой и общепопулярной прессе», проведенного Publicity Creating совмстно с Институтом рекламы. И также проведение круглого стола, с участием известных экспертов, где обсуждались итоги указанного ислледования, (мероприятие организовано Publicity Creating совместно с журналом «Телекритика»).

- Пресс-конференция с популярным электронным дуэтом The Chemical Brothers, организованная CLEVER group в рамках всеукраинского фестиваля DJUICE MUSIC DRIVE.

- Объявление компанией Publicity Creating о завершении репозиционирования (озвученный общий бюджет репозиционирования составил более $200 тыс).

- Старт социального проекта «Ощути силу перемен», и проведение VII Международного спортивного фестиваля «Золотая Лилия» (соорганизатором обоих проектов выступает PR-агентство Mainstream Communication & Consulting). 

- Награждение винного бутика LAVINIA дипломом Best of Kyiv 2007, по версии редакции раздела The Guide Kyiv Post (LAVINIA является клиентом агентства HOSHVA PR).

- Объявление победителей Национального конкурса PR-проектов PRADA awards-2007. Так, проект Бюро Маркетинговых технологий «Турнир по школьному макулатурингу на кубок «Школярика» был назван «Наиболее эффективным решением поставленной задачи PR-инструментарием на базе этических стандартов». А проект PRP Ukraine «Украинцы снова читают» получил третье место в номинации «За наиболее эффективное решение поставленной задачи PR инструментарием на базе этических стандартов». В то время как проект Pleon Talan «Metro C&C бьет рекорды» стал бронзовым призером номинации «Самое креативное решение задачи в рамках PR-кампании».

- Победа Ideabox momentum в конкурсе V-м Интернациональном конкурсе BTL-проектов «Золотой PROпеллер» (первое место было присуждено проекту «Спілкування заради майбутнього для компаніi Киi встар» в номинации «Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов»). И также победа в этом же конкурсе агентства Pleon Talan (проект «Топ-флейта: звуки обувных брендов ИНТЕРТОП» стал победителем в номинации «Лучшая PR-программа»).

Источник: www.propr.com.ua

(09.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии