PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Золотой PROпеллер начинает собирать «сливки»

Объявляется прием на получение награды «Золотой пропеллер»-2009. Мероприятия, приуроченные к этому событию, пройдут 29-30 сентября в рамках выставки REX-2009. Прием работ будет проходить с 9 июля до 4 сентября включительно.

Для участия в конкурсе могут быть представлены разнообразные проекты в области трейд промоушена, DM коммуникаций, антикризисного маркетинга, выполненные как агентствами, так и самими клиентами, в период с 1 января 2008 года по 25 августа 2009 года. Необходимым условием является наличие результатов проекта на момент подачи конкурсной заявки.

«Мы надеемся, что каждое мероприятие в рамках фестиваля „Золотой PROпеллер“ станет важным источником полезной информации, как для представителей агентств, так и для представителей клиентов», — отметила Виталина Ященко, глава оргкомитета премии.

Заполнить заявку на участие в «Золотом PROпеллере» и получить более подробную информацию об условиях конкурса и номинациях можно узнать на официальном сайте премии: www.goldenpro.com.ua

Разработкой сайта премии, его поддержкой и продвижением в сети Интернет занялось агентство Paradigm Consulting Group — официальный web-партнер конкурса. «Партнёрство с „Золотым PROпеллером“ станет нашим вкладом в дело формирования качественного рынка маркетинговых сервисов в Украине. А поскольку этот конкурс позиционируется как статусное мероприятие, собирающее лучших экспертов в области маркетинговых и рекламных коммуникаций, мы благодарим организаторов за оказанное доверие и приложим максимум усилий для достижения общей цели», — рассказала генеральный директор Paradigm Consulting Group Анна Еременко.

Традиционная отраслевая конференция в этом году станет одним из главных мероприятий «Золотого PROпеллера». В ходе мероприятия будут представлены доклады, мастер-классы и интерактивные выступления ведущих представителей сферы маркетинговых услуг из Украины, России и Западной Европы. Впрочем, тему и состав спикеров конференции этого года организаторы пока не разглашают.

В 2008 году в конкурсе приняло участие более 140 проектов от агентств из Украины, России, Белоруссии. Как ожидают организаторы, в этом году конкурс привлечет внимание еще большего количества представителей рекламных и BTL-агентств, retail-отрасли, бизнес ассоциаций и крупных брендов.

Напомним, что в 2007 году оргкомитетом премии было принято решение снять ограничение по количеству работ от одного агентства. Таким образом, компании-участники имеют возможность показать все свои лучшие достижения во всех номинациях конкурса.

www.propr.com.ua
(10.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии