PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Структура event-рынка скоро будет исследована

8 ноября 2007 года стартует исследование «Структура event-рынка. Необходимость реорганизации», инициированное оператором event-рынка компанией Speka Event Management.

Целью исследования является поиск путей оптимизации сотрудничества event-агентств и Заказчиков. Исследование проводится среди Заказчиков event-услуг.

Для того, чтобы принять участие в исследовании, необходимо отправить заявку на pr@speka.com.ua с пометкой «Заявка» в теме письма не позднее 15 ноября 2007 года. В заявке указать название компании, координаты и должность контактного лица. Информация, предоставленная для исследования, носит конфиденциальный характер и не будет оглашаться публично. Результаты исследования будут оглашены в декабре 2007 года.

Источник: www.propr.com.ua

(09.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии