PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Северсталь станет брендом

Компания осознала необходимость идентификации — для всех своих предприятий «Северсталь» вводит единый бренд и запускает новый сайт компании. Единый бренд призван визуализировать ее современную структуру и создать качественную и запоминающуюся идентичность.

До конца 2010 года на всех предприятиях «Северстали» будет размещен логотип, призванный визуализировать ее современную структуру и создать качественную и запоминающуюся идентичность. Как заявляет пресс-служба «Северстали», это сделает компанию более узнаваемой, понятной и привлекательной для клиентов, акционеров, инвесторов и других ключевых аудиторий.

«Бренд компании должен развиваться вместе с компанией, отражать происходящие изменения и задавать тон современному позиционированию „Северстали“. Важно, чтобы бренд продолжал формировать и развивать привлекательный имидж устойчивой, прозрачной единой международной горно-металлургической компании, одного из лидеров в отрасли», — отмечает заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям «Северсталь» Вадим Савельев.

Новый корпоративный сайт severstal. com создан в соответствии со стилистикой единого бренда компании. В дополнение к обновленному дизайну и информации обо всех компаниях, входящих в ОАО «Северсталь», сайт представляет целый ряд новых сервисов, таких как полнотекстовый поиск, глобальная контактная книга, корпоративный календарь.

www.sostav.ru
(08.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии