Компания осознала необходимость идентификации — для всех своих предприятий «Северсталь» вводит единый бренд и запускает новый сайт компании. Единый бренд призван визуализировать ее современную структуру и создать качественную и запоминающуюся идентичность.
До конца 2010 года на всех предприятиях «Северстали» будет размещен логотип, призванный визуализировать ее современную структуру и создать качественную и запоминающуюся идентичность. Как заявляет пресс-служба «Северстали», это сделает компанию более узнаваемой, понятной и привлекательной для клиентов, акционеров, инвесторов и других ключевых аудиторий.
«Бренд компании должен развиваться вместе с компанией, отражать происходящие изменения и задавать тон современному позиционированию Северстали. Важно, чтобы бренд продолжал формировать и развивать привлекательный имидж устойчивой, прозрачной единой международной горно-металлургической компании, одного из лидеров в отрасли», — отмечает заместитель генерального директора по корпоративным коммуникациям «Северсталь» Вадим Савельев.
Новый корпоративный сайт severstal. com создан в соответствии со стилистикой единого бренда компании. В дополнение к обновленному дизайну и информации обо всех компаниях, входящих в ОАО «Северсталь», сайт представляет целый ряд новых сервисов, таких как полнотекстовый поиск, глобальная контактная книга, корпоративный календарь.
www.sostav.ru