PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Twitter записался в нобелевские лауреаты

Создатели сети блогов Twitter (Джек Дорси, Биз Стоун и Эван Уильямс) выдвинуты на соискание Нобелевской премии мира благодаря роли, которую она сыграла в «сохранении пропаганды мира» во время последних гражданских волнений в Иране. За время иранского конфликта на Twitter из страны поступило более 220 тысяч сообщений.

Инициатива принадлежит бывшему советнику по безопасности США Марку Пфайфелу. «Если есть кто-нибудь, кто в следующий раз получит Нобелевскую премию мира, то это должны быть учредители сервиса Твиттер. За то, что поддерживали свои системы, чтобы новости из Ирана продолжали поступать без перерыва», — заявил он в эфире Fox News.

По словам Пфайфела, в то время как журналисты были вынуждены покинуть страну, Twitter стал окном, через которое мир увидел надежду, героизм и страх.

При этом советник по безопасности США добавил, что не согласен с бытующим мнением о том, что Twitter — лишь средство убить время. По его мнению, это хороший способ сообщать друзьям и близким о происходящем в жизни, причем всем одновременно. Он также высказался в пользу других социальных сетей, таких как Facebook.

Предыдущим лауреатом Нобелевской премии мира стал финский президент Марти Ахтисаари, выступивший спецпосланником Генсека ООН по урегулированию косовского конфликта.

Напомним, что создатели сервиса микроблогов Twitter Биз Стоун и Эван Уильямс уже успели завоевать первое признание. По версии журнала Time, они вошли в список 100 самых влиятельных людей мира.

Из последних подсчетов «Яндекса» видно, что российских пользователей Twitter — социального сервиса, позволяющего создавать короткие заметки (до 140 символов) — уже 36 тысяч человек. Потенциал огромен: по данным компании HubSpot, на глобальном уровне свой микроблог ежедневно открывают от 5 до 10 тысяч новых пользователей.

www.sostav.ru
(08.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии