Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple
Конкурс на должность смотрителя острова Гамильтон был объявлен в январе 2009 года. Остров входит в состав гряды коралловых рифов у северо-восточного побережья Австралии. Данный рекламный проект, при
Мир не так уж велик, чтобы думать о расстояниях, подумал мистер Cummins и дал согласие оставить на неделю свои дела и совершить многочасовой перелёт, чтобы на этот раз самому решать, кто достоин высших наград Red Apple 2009.
Шон Камминз — CEO и Исполнительный креативный директор «CumminsNitro» Австралия в рекламном бизнесе 25 лет. Он получил образование юриста и должен был стать адвокатом, однако предпочел остаться человеком. Шон открыл свое агентство «Камминз и партнеры» 12 лет назад и недавно продал его глобальной сети Nitro. У него есть агентства в Мельбурне, Сиднее и Брисбене, оборот которых составляет 300 миллионов долларов. Его главными клиентами являются Volvo, Nestle, Virgin Blue, Kmart и 3 Mobile.
Агентства Шона побеждали в номинации «Лучшее агентство года» 7 раз.
За свою карьеру Шон Камминз получил множество международных наград, но совсем недавно «Best Job in the World» агентства CumminsNitro для Tourism Queensland была официально признана лучшей рекламной работой в мире: 3 гран-при и 5 золотых львов Каннского Фестиваля, приз Большого жюри Нью-Йоркского фестиваля и награда «Best show» на Фестивале «The Oneshow» в Нью-Йорке.
www.festival.ru