PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Red Apple 2009 выбрал автора «Лучшей работы в мире»

Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple

Конкурс на должность смотрителя острова Гамильтон был объявлен в январе 2009 года. Остров входит в состав гряды коралловых рифов у северо-восточного побережья Австралии. Данный рекламный проект, при PR-затратах менее 100 000$, привлёк внимание всего мира и завоевал рекордное число наград в Каннах.

Мир не так уж велик, чтобы думать о расстояниях, подумал мистер Cummins и дал согласие оставить на неделю свои дела и совершить многочасовой перелёт, чтобы на этот раз самому решать, кто достоин высших наград Red Apple 2009.

Шон Камминз — CEO и Исполнительный креативный директор «CumminsNitro» Австралия в рекламном бизнесе 25 лет. Он получил образование юриста и должен был стать адвокатом, однако предпочел остаться человеком. Шон открыл свое агентство «Камминз и партнеры» 12 лет назад и недавно продал его глобальной сети Nitro. У него есть агентства в Мельбурне, Сиднее и Брисбене, оборот которых составляет 300 миллионов долларов. Его главными клиентами являются Volvo, Nestle, Virgin Blue, Kmart и 3 Mobile.

Агентства Шона побеждали в номинации «Лучшее агентство года» 7 раз.

За свою карьеру Шон Камминз получил множество международных наград, но совсем недавно «Best Job in the World» агентства CumminsNitro для Tourism Queensland была официально признана лучшей рекламной работой в мире: 3 гран-при и 5 золотых львов Каннского Фестиваля, приз Большого жюри Нью-Йоркского фестиваля и награда «Best show» на Фестивале «The Oneshow» в Нью-Йорке.

www.festival.ru
(07.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии