PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Raffinade Group" расширяется

Raffinade Entertainment — так называется новая структура холдинга, которая займется организацией и проведением различных мероприятий.

В холдинге Raffinade group создано новое подразделение — Raffinade Entertainment. Основным направлением деятельности компании является организация и проведение:

— семинаров и конференций

— корпоративных мероприятий

— шоу и презентаций

— праздников, в том числе новогодних.

Открытие нового подразделения удачно совпало с подготовкой к новогодним праздникам — в Raffinade Entertainment разработаны нестандартные программы и локации для новогодних торжеств.

Управляющий партнер группы компаний Валентина Малая отметила: «Развитие нашего холдинга идет активно и планомерно. Мы стремимся собрать профессионалов в различных направлениях рекламного и коммуникационного бизнеса. Raffinade Entertainment предлагает качественные услуги по организации разноплановых мероприятий, причем акцент мы делаем на нестандартные программы с привлечением звезд».

Источник: www.propr.com.ua

(09.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии