PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Россияне больше всего сидят в социальных сетях

Больше всех в мире в социальных сетях сидят пользователи рунета. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании ComScore.

Согласно данным ComScore, каждый россиянин проводит в социальных сетях в среднем по 6,6 часов в месяц и просматривает по 1307 страниц. Только за апрель из 31,9 миллионов россиян, имеющих доступ в интернет, 18,9 миллионов посетили хотя бы один сайт социальных сетей. Таким образом, вовлечены в социальные сети оказались 59% российских интернет-пользователей.

При этом самым популярным стал сайт Vkontakte. ru — его отметили 14,3 миллионов человек. Сразу после него — Odnoklassniki. ru, насчитывающий 7,8 миллионов посетителей, а на третьем месте Mail. ru — «Мой Мир» (6,3 миллионов) и Fotostrana. ru (1,6 миллионов). При этом на англоязычную версию Vkontakte. ru — Facebook. com зашли 616 тысяч россиян (с прошлого года посещаемость увеличилась на 277%).

Как отмечают в ComScore, столь высокая популярность социальных сетей в России объясняется тем, что в такой большой стране, как наша, социальные сети представляют собой способ общения людей из разных регионов.

Российские пользователи опередили 40 стран. Второе место досталось Бразилии, ее граждане проводят в сетях по 6,3 часа в месяц. Далее следуют Канада (5,6 часа), Пуэрто-Рико (5,3 часа) и Испания (5,3 часа). При этом данные указываются без учета посещаемости с общественных компьютеров в интернет-кафе и КПК.

Две трети жителей планеты, имеющих доступ к интернету дома или на работе, посещают сайты социальных сетей. Из 1,1 миллиарда интернет-пользователей в возрасте 15 лет и старше 734,2 миллионов посетили по крайней мере один такой сайт в течение месяца.

www.sostav.ru
(03.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии