PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Уличный маркетинг шагает по стране

В России создано первое агентство уличного маркетинга Low Budget Community (LBC). Компания специализируется на разработке и проведении недорогих и эффективных рекламных акций с применением приемов стрит-арта. В ближайшие два года Low Budget Community намерено достичь оборота в $1 млн.

В качестве потенциальных клиентов агентство рассматривает любые компании, желающие недорого рекламировать бренды в уличной среде и максимально эффективно расходовать бюджеты в период экономического кризиса.

Минимальный бюджет акции LBC составляет $5 тыс. География работы — все города России, но не более 15 одновременно в рамках одной проводимой кампании. Акция может стартовать уже через 5—6 дней после заказа.

LBC тщательно подходит к планированию каждой кампании: агентство осуществляет предварительный мониторинг всех мест размещения и составляет точную карту с указанием охвата в каждой точке.

Основные инструменты, используемые LBC: трафарет-граффити, фрески, стикеринг и др. Линейка предложений будет постепенно расширяться. Креатив для акций создается специалистами агентства. Также к разработке креатива привлекаются известные стритарт-художники и райтеры.

pr.files

(06.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии