PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рекрутинг и пиар при помощи баннеров

Интернет все чаще используется рекламодателями не только для повышения продаж или рекламы конкретных товаров и услуг, но также и для брендинговых целей и для того, чтобы повысить интерес с компании накануне значимого для нее события. Именно это сделал банк ВТБ, который проводит в Рунете кампанию, недвусмысленно намекающую на то, что у него, в отличие от других российских финансовых организаций, все «в шоколаде».

Формально кампания показывает, что банк не только не увольняет персонал, но и набирает новых сотрудников. Баннеры, приглашающие на работу в ВТБ со слоганом «От личных достижений — к общим победам» размещены в частности в разделе финансов Газеты. ру и на сайте журнала «Коммерсантъ-Деньги». Это редкий случай рекрутинга при помощи баннера в Рунете.

Баннеры ведут на микросайт ВТБ-Карьера, который не просто предлагает список вакансий, но и создает положительный имидж структуры, которая заботится о своих сотрудниках. Особенно — о молодых сотрудниках (именно на эту аудиторию и рассчитана онлайновая кампания).

Здесь можно узнать советы профессиональных рекрутеров и бизнесменов о том, как держать себя на интервью, прочитать принципы составления резюме, и так далее.

Также сайт содержит рассказ о профессиях, которые сейчас востребованы в банке и представляет людей, которые к своим тридцати с небольшим годам уже достигли в банке определенных высот, став как минимум начальниками отделений. Этот раздел можно назвать своеобразной «Доска почета».

Безусловно, любому банку необходим квалифицированный персонал, особенно — такой огромной и разветвленной структуре, как ВТБ. Однако кампания очевидно преследует не только практические, но и пиаровские цели: 29 июня состоится очередное собрание акционеров. И положительный имидж в этой связи необходим банку, как воздух. Онлайновая кампания вполне успешно работает на пиаровские цели среди молодежной аудитории. А уж сможет ли с ее помощью банк привлечь новых сотрудников — будет зависеть только от его кадровых служб.

www.mediarevolution.ru
(03.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии