PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стартовала кампания против мифов о СПИДе

В июне 2009 года в рамках национального проекта «Здоровье» стартовала новая информационная кампания, направленная на разъяснение путей передачи ВИЧ-инфекции. Материалы кампании созданы Российским медиапартнерством в борьбе с ВИЧ/СПИДом по заказу Роспотребнадзора.

Материалы кампании будут распространяться в 88 городах России с 1 июня по 30 октября 2009 года.

Основной целью кампании стала борьба с мифами. Видеоролики и макеты для размещения в печатных СМИ и в качестве наружной рекламы, созданные в рамках проекта, разоблачают типичные заблуждения относительно ВИЧ-инфекции и путей ее передачи, и призывают самые широкие слои населения знакомиться с информацией о путях распространения вируса и способах предохранения с помощью Государственной горячей линии по ВИЧ/СПИДу.«Хватит мифов!» — это слоган всех трех ТВ-роликов кампании. Два из них разоблачают распространенные мифы о путях передачи ВИЧ: укус комара и случайное заражение в медицинском центре, а третий призван изменить ошибочное мнение о том, что с диагнозом «ВИЧ» на нормальной жизни можно ставить крест.

Разработке кампании предшествовало исследование информированности россиян о ВИЧ/СПИДе и о путях передачи этой инфекции. Результаты показали все еще недостаточные знания людей в этом вопросе. Особенно широк спектр неверных представлений о путях передачи инфекции: список «мифических» способов передачи возглавляет укус комара, далее идет поцелуй, воздушно-капельный путь, и множество других. В этом хаосе ложных представлений настораживающее звучит убеждение почти 40% опрошенных в том, что от заражения не застрахован никто. Нет ясного представления об опасности — нет мер предосторожности, поэтому перед кампанией была поставлена задача донести до аудитории точное знание о путях передачи ВИЧ как базовой информации необходимой для принятия мер профилактики инфекции.

Материалы кампании были разработаны и реализованы при объединении усилий многих сторон — представителей Роспотребнадзора, ОАО «Медицина для Вас»,
Российского медиапартнерства в борьбе с ВИЧ/СПИДом, рекламного агентства Ogilvy&Mather Россия и продакшен-компании Metrafilms.

Особенностью информационной кампании, организованной в рамках нацпроекта «Здоровье», стало участие в разработке и проведении представителей трех секторов общества — государственных структур, частных медиакомпаний и представителей гражданского общества. Материалы кампании будут демонстрироваться как силами государственных структур, так и частных медиакомпаний, включая телеканалы «СТС», «Домашний», «ТНТ», «2×2», журналы «Афиша», «Большой город», «YES!», «Ровесник», а также десятками региональных телеканалов и печатных СМИ практически в каждом российском регионе. Столь эффективная совместная деятельность государственных и частных структур стала возможна благодаря работе Российского медиапартнерства в борьбе с ВИЧ/СПИДом, координирующего усилия представителей всех секторов, что позволяет, в конечном итоге, достичь наилучшего результата в проведении кампании.

Планируемая продолжительность кампании — с 1 июня по 30 октября 2009 года. Телевизионные ролики будут транслироваться в 88 городах России.

Екатерина Милицкая
Региональный руководитель отдела связей с общественностью в России и Украине,
Фонд поддержки приоритетных стратегий в сфере общественного здравоохранения

www.advertology.ru
(02.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии