PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Кепку Лужкова продали за десять тысяч долларов

Кепка мэра Москвы Юрия Лужкова с автографом продана в среду на благотворительном аукционе, передает «Интерфакс». Она была продана за 250 тысяч рублей, то есть около десяти тысяч долларов. Начальная цена кепки-капитанки составила 50 тысяч рублей, шаг аукциона — 10 тысяч рублей.

Аукцион состоялся в рамках конкурса «Головной убор мэра-2007» на открытии Второй московской инновационной выставки-ярмарки «Мультисервис-XXI век» на территории ВВЦ.

Напомним, что в 2003 году москвич Сергей Шмаков купил кепку Лужкова за 15 тысяч долларов, она также была продана на благотворительном аукционе.

Владелец кепки собирался хранить ее в своем рабочем кабинете. «Возможно, я надену ее пару раз, когда похолодает», — сказал он тогда. Первоначально кепка оценивалась в 500 долларов, но во время аукциона, который проводился по телефону, ее цена возросла в 30 раз. Всего поступило около 500 звонков.

Источник: www.sostav.ua

(09.11.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии