PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первый в истории PR Lions уехал в Австралию

27 июня завершился Международный фестиваль рекламы «Каннские львы» (Kannes Lions International Advertising Festival), подтвердивший статус одного из самых престижных событий глобального рекламного рынка. Конкурс, который проводится с 1954 года, в нынешнем году собрал около 22,6 тысяч проектов из 86 стран. По его итогам были выявлены победители в одиннадцати номинациях: Cyber Lions , Design Lions, Direct Lions, Film Lions, Media Lions, Outdoor Lions, Press Lions, Promo Lions, Radio Lines, Titanium & Integrated Lions.

Впервые в истории фестиваля награда вручалась проектам в области связей с общественностью. Главный приз в категории PR Lions, собравшей 431 заявку, был присужден PR-кампании «Лучшая работа в мире» (Best Job In The World), реализованной австралийским агентством ComminsNitro для туристической компании Tourism Queensland. Эту работу признали лучшей и среди 1364 участников номинации Direct Lions.

Kонкурс «Лучшая работа в мире» проводился среди претендентов на должность смотрителя австралийского острова Гамильтон. Таковым стал житель Великобритании Бен Саутхолл, который с 1 июля приступил к исполнению своих обязанностей: за зарплату $ 100 000 за полгода, в течение 12 часов в неделю ему предстоит кормить черепах, вести Интернет-блог, погружаться с аквалангом.

www.pr-life.ru
(02.07.2009)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии